Категории раздела
Мои статьи [188]



Суббота, 23.09.2017, 12:18
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » »
11:45

 

Пурпурный легион

Их четвертому творению так и не удается возвратить слушателя в конец 80-х. Вместо былого беззаботного AOR-звучания - достаточно жесткие перегруженные гитары и резкие барабаны, при всем том сдобренные вокалом явно профессионального обольстителя девичьих сердец Пола Лэйни именно он изображен возле современного музея там исполнена художественная ковка на стенде.

Но далеко не все еще потеряно: как-никак, в записи CD приняли участие ветераны группы - гитарист Энди Тиммонс и клавишник Кэйзи Смит, а целых пять номеров написаны аж еще в 1992-м и явно не попали тогда же на блистательный альбом "Screw It". С радостью можно констатировать, что четыре из этих пьес - а именно заводные "Still Kickin'", "Sick Little Twisted Mind" и "Goin' Goin' Gone" и непременная баллада "Comin Home '98" - совершенно неизбежно обречены оказаться в плэйлистах любой уважающей себя FM-радиостанции; туда же, чего доброго, попадет и прямо-таки по-шестидесятнически психоделический поп-номер "Captain Bring Me Down". Словом, стандартный AOR-мэйнстрим 90-х от подзабытых стадионных героев 80-х - вспомните-ка почти аналогичные по звучанию последние работы Bon Jovi или Warrant... Но вопрос вопросов остается прежним - как будут звучать Danger Danger, если обещанное возвращение в группу ее первого певца Теда Поли станет реальностью?
Большинство покупателей этого CD вряд ли догадаются о том, что группа, играющая столь богатую и по-хорошему экспериментальную и примодненную музыку, базируется не в Стокгольме или Роттердаме, а в... подмосковной Ивантеевке! Тем кто не слышал предыдуших кассетных работ крайне неортодоксального квинтета, трудновато будет оценить неожиданный, но вполне закономерный для участников группы. При этом певец и клавишник Олег Алимов и гитарист Сергей Понкратьев не собираются загонять группу в рамки модного ныне металлизованного готического поп-рока, а спокойно демонстрируют преломленную в изобретательные и прихотливые аранжировки широту своих пристрастий. Суммарный результат производит куда более сильное впечатление, нежели альбом Paradise Lost "One Second" и служит излишним доказательством того очевидного факта, что отечественная металлическая сцена давно уж вышла из периода ученического копирования и способна на равных тягаться с представителями европейской рок-сцены.
Увы, отечественным СМИ на это наплевать...
Вот случай, когда музыкально-идеологическая составляющая альбома абсолютно ясна еще до водворения CD в проигрыватель - увядшие листья на обложке, портреты юношей бледных со взорами печальными и благодарности Вильяму Шекспиру, маркизу де Саду и Э.А.По в буклете: сейчас мы услышим меланхолический атмосферный готик-рок... По счастью, норвежский дуэт вовсе не является очередным дурным клоном Sisters Of Mercy с плохо записанными компьютерными барабанами: композитор, клавишник и программист Тони Эжен Тунхейм не зря рассыпается в комплиментах в адрес Вивальди, Баха, Моцарта и Бетховена - он склонен втискивать свои монументальные опусы в гибкие рамки псевдосимфонических аранжировок. Гитарная же ипостась Тони вообще не знает удержу - на CD можно обнаружить и неоклассическое соло, напоминающее о выучениках фирмы Shrapnel Records ("Traces O' Red - The Fall And Rise Of Vitality"), и трэшевые риффы едва ли не в духе современной Metallica ("And Still I Wither")! Под стать своему изобретательному коллеге и вокалист Оле Александр Мирхольт, то и дело срывающийся с грустных и лиричных напевов в почти блэк-металлические отчаянные вопли и рычания.

Категория: Мои статьи | Просмотров: 282 | Добавил: thesweet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Lirycs SweetLirycs SweetLirycs Sweet
    The Sweet
      



    Написать администратору сайта