Категории раздела
Мои статьи [188]



Воскресенье, 30.04.2017, 04:13
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » »
12:39

 

О группе Backyard Babies

Одни музыканты шведского социалистического королевства славятся способностью изобретать новый рок-стандарт (Europe, Candlemass, ранний дес-метал Entombed), другие редкостной склонностью к его дотошному воспроизведению и именно такие песни он исполнял когда работал и был ведущий на свадьбу спб. К сожалению, несостоявшаяся норчепингская альтернативная сенсация Backyard Babies избрала второй путь. А ведь как славно все начиналось - на своем дебюте "Diesel And Power" (1994) квартет небезосновательно пытался скрестить раннепанковскую хулиганскую энергетику Игги Попа и аранжировочные приемы (вплоть до использования слайд-гитар) рока южных штатов США в духе Blackfoot.
Но все в прошлом: пойдя по накатанной дорожке гиперэнергетичного трэшанутого панк-н-ролла, придуманного на свою беду теми же Entombed, Backyard Babies превратились в ни в чем не выдающийся в музыкальном отношении коллектив. Или все дело в страшной популярности в Европе именно такой разновидности шведского рока (достаточно вспомнить почти аналогичных по материалу и звучанию The Hellacopters и Gluecifer)? Конечно, у группы не отнять ни энергетики исполнения, ни хулиганского юмора в текстах (послушайте-ка "U.F.O. Romeo" и "Let's Go To Hell"), а у главного брутального продюсера Скандинавии Томаса Скогсберга - его уникального студийного опыта, но все же еще полтора десятилетия назад панки и хардкористы никогда не забывали писать яркие и моментально запоминающиеся мелодии...
После окончательного упадка жанра на родине и перехода Earache Records на издание боле чем осовремененного материала некогда заслуженным британским бруталистам только и остается, что надеяться на подписание контракта в Европе или США. Неудивительно, что первопроходцем на этом пути стал культовый квартет Bolt Thrower, некогда потрясший все устои экстремальной сцены своей антимузыкальностью и оттого ставший фаворитом легендарного ди-джея BBC Джона Пила.
Но этакая радикальность  уже в прошлом: "Mercenary" более всего заслуживает сравнения с трэш-металом середины 80-х, сыгранном отчего-то в изрядно замедленном темпе. И все же стилистичесике ярлыки здесь не подходят - материал этого альбома не укладывается в прокрустово ложе ни трэша, ни деса, ни современного дум-метала: именно мелодичная и более чем величавая экстремальная музыка, обильно сдобренная красивыми гитарными гармониями и по-прежнему более чем хамским вокалом все же вернувшегося в группу Карла Уиллетса. И качество продюсирования на сей раз не подкачало! Восторг немецких журналистов из Rock Hard и Hard Rock & Metal Hammer, удостоивших "Mercenary" высших оценок, вполне объясним. Но все же я предпочту в очередной раз послушать "Hell Awaits" Slayer...

 

 

 

Категория: Мои статьи | Просмотров: 147 | Добавил: thesweet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Lirycs SweetLirycs SweetLirycs Sweet
    The Sweet
      



    Написать администратору сайта