Категории раздела
Мои статьи [188]



Понедельник, 18.12.2017, 21:33
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » »
19:16

 

Девятеро клоунов-шизофреников, именующих себя Slipknot - в современной тяжёлой музыке явление беспрецендентное. Тяжёлая и брутальная, не поддающеяся никакой классификации музыка практически сразу стала очень популярна, это как сделать и проложить трубопровод из такого материала как изопрофлекс, и первая же их пластинка заняла какое-то нехилое место в чарте журнала "Billboard" (какое точно не помню, а врать настроения нет). Между тем, в андеграундных кругах группа также пользуется большим уважением. Безусловно, отчасти успеху группы способствует их необычный имидж - если кто не знает, свои истинные лица музыканты скрывают под масками, имена они также скрывают, и числятся под номерами от 0 до 8. Такое немеренное количиство участников, на мой взгляд, группе совершенно не нужно, но играют они достаточно слаженно, так что простим им эту странную прихоть. В общем, сказать что Slipknot - неординарная группа - ничего не сказать.
Что касается музыки, то здесь можно провести массу параллелей - что-то от Sepultur'ы, что-то от Napalm Death, что-то от Korn... В общем, продолжать список можно бесконечно, но я этого делать не буду. В любом случае группа очень самобытна, и я не могу вспомнить никого, кто мог бы запихать в один альбом сразу столько совершенно разных стилей и направлений и не потерять цельности музыки. Альбом получился очень мощным и брутальным, а имидж - дело десятое.
Ох, если я вам скажу лишь одно слово, Fredman, вы наверное сразу же все поймете и возможно даже пошлете этот диск в глубокую задницу ближайшего проповедника, но все же стоит немного меня послушать. Да, кузница шведского melodic-death’a, да однообразие. Да, я слышу во всех бандах данного типа запашек At the Gates и In Flames. Да, не сравниться им с оными… НО, все же. Стараются коллективы принести своего говна и на это кладбище, свои так сказать – фишки. Как-то акустические гитары в нужном месте, забойные соляки, дикие клавиши на заднем фоне и даже чуток меланхоличных баллад на ваше старческое сердце. Все это дает право сказать, что альбом не так плох как на первый взгляд, но конечно же в меру. Уж, больно скучен сам стиль шведов и от этого сложно куда-либо деться. Так, вот соилворковцы попытались сделать свой супик, кишащий живностью и по сему решили немного налить в свою кастрюльку музыки At the Gates’a и своих земляков Opeth’ов. Дер, не очень откровенный, но все же заметный. Скучно.
Вероятно, это произведение уже вписано ценителями музыкальных шедевров в список великого наследия ушедшего двадцатого века. Массам оно, как обычно, неизвестно. Пытаться описывать словами творчество Anna Varney Cantodea в общем-то бессмысленно, это надо слушать, и не единожды, и не в пол-уха. Я услышал эту вещь относительно недавно, но она очень серьёзно изменила моё восприятие музыки, понимание света и мрака в ней (о чём можно прочесть в разделе статей).
Стилистически это скорее dark gothic folk, но сам(а) Анна-Варни предпочитает называть звук своих работ fragile хрупкий.Используя все возможности своего необычайного голоса - мужского и женского, плача и спокойного повествования, а также пространственные стереоэффекты, Sopor добивается поразительного эффекта присутствия - стоит лишь закрыть глаза, и всё вокруг заполнят странные страдающие существа - части необьятной и непостижимой души Анны.

Категория: Мои статьи | Просмотров: 318 | Добавил: thesweet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Lirycs SweetLirycs SweetLirycs Sweet
    The Sweet
      



    Написать администратору сайта