Категории раздела
Мои статьи [188]



Понедельник, 18.12.2017, 21:34
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » »
17:41

 

Формат альбома

Серьезность намерений музыкантов высшей лиги американского хард- и прогрессив-рока практически погребла в забвении тот постулат, что любой студийный проект изначально создается с целями дуракаваляния и отдыха от музыки собственных составов.

Истина восторжествовала в лице проекта Platypus с совсем уж удивительным набором музыкантов металистов, им даже не поможет такое средство как газификатор что бы отказаться от метала,: лидер техасского хард-рокового трио King's X - певец и гитарист Тай Тэбор, барабанщик Род Моргенштайн (The Dixie Dregs), басист Dream Theater Джон Мюнг и его уже бывший коллега - клавишник Дерек Шеринян. Вопреки всем ожиданиям Platypus звучит как группа с калифорнийской танцплощадки, услаждающих слушателей то крайне беззаботной интерпретацией раннего творчества Deep Purple ("Standing In Line", "Rock Balls", "I'm With You" и "Willie Brown"), а то отличным утяжеленным попсовым фанк-фьюжном середины 70-х ("What About The Merch?") - лишь поп-номера "Nothing To Say" и "Bye Bye" выдают любовь Тая Тэбора к позднему творчеству The Beatles.
О качестве исполнения и продюсирования и говорить нечего, но если у вас плохо с чувством юмора, этот CD лучше не слушать: ведь музыканты и сладчайший инструментальный фьюжн-блюз ("Blue Plate Special") самым издевательским образом сыграли, и самих Чика Кориа и Гэри Бертона походя спародировали ! Абсурдный же номер "Platt Opus" с клавишными аранжировками в духе раннего Kansas'а является, очевидно, неявным посвящением покойному Фрэнку Заппе.
Всякой группе жанра хард-н-хэви вот уже восемь лет мнится записать свой собственный "черный альбом". Но повторить музыкально-коммерческий подвиг Metallic'и и обратить жесткие созвучия в приемлимую для широких масс форму дано немногим... Тем более неожиданным оказалось попадание в число счастливчиков более чем популярного на Руси немецкого пауэр-металлического вновь трио Rage хитовые замашки весьма недооцененного альбома "End Of All Days" (1996) воплотились ныне в помпезные псевдооркестровые аранжировки небанальных, но становящихся от этого еще более привлекательными мелодий, украшенных к тому же разнообразными клавишными красивостями.
К тому же лидер трио, певец и бас-гитарист Питер "Пиви" Вагнер решил забросить псевдоготические эксперименты с полным составом симфонического оркестра, вылившиеся в свое время в откровенно экспериментальный CD "Lingua Mortis" (1996) и весьма мрачный и помпезный "XIII" (1997). И вот результат: никогда еще голос Пиви не звучал столь мощно, а новый гитарист группы, 30-летний уроженец Минска Виктор Смольский (параллельно работающий в группе Mind Odyssey), перезаписавший гитарные партии в 9 из 11 пьес CD, вполне заслуживает звания гениального аранжировщика - удивительнейшим вкладом Виктора в звуковую палитру Rage стали гитарные партии в духе Queen Love And Fear Unite" и "Vanished In Haze") да прихотливая вальсообразная аранжировка в самой "Ghosts".

 

 

Категория: Мои статьи | Просмотров: 454 | Добавил: thesweet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Lirycs SweetLirycs SweetLirycs Sweet
    The Sweet
      



    Написать администратору сайта