Категории раздела
Мои статьи [188]



Суббота, 29.04.2017, 10:20
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » »
12:21

Автомобильные кондиционеры: поломки и как их избежать

В настоящее время система охлаждения воздуха представляет собой достаточно сложную конструкцию, в которую входят многочисленные узлы и агрегаты различного назначения. Как и любые другие составные механизмы, она имеет слабые места, требующие дополнительного внимания. Ремонт автомобильных кондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8749/ можно отложить, если уделять уязвимостям достаточно внимания.

Проблемные места

Чаще всего ломаются компрессионные подшипники и радиатор. Нередко из-за несвоевременного техосмотра нарушается герметизация системы, что приводит к высвобождению фреона. Такая утечка не только нарушает работу кондиционера, но и представляет опасность для здоровья и жизни человека. Чтобы предотвратить неприятные последствия, рекомендуется диагностировать систему минимум раз в год. Оптимальное время – весна, поскольку тогда легче устранить неполадки, возникшие после длительного простоя.

Причины появления неисправностей

Стабильная работа любого сложного механизма всегда требует правильного сочетания множества факторов. К сожалению, они не всегда складываются удачно. Наиболее часто кондиционер выходит из строя банально из-за влияния окружающей среды. В узлы забиваются пыль, грязь, различные соли, а иногда даже мелкие камни. Элементы системы подвержены ржавчине, маленькие детали типа подшипников достаточно быстро истираются. Их необходимо немедленно заменить, в противном случае износ настигнет электромагнитную муфту и пойдет дальше. Некоторые системы продолжают использовать даже после разгерметизации, что приводит к еще большему количеству неисправностей.

Как избежать

Несомненно, во время ТО кондиционер тоже проверят, но, к сожалению, не всегда можно успеть сдать машину на проверку до того, как что-нибудь сломается. Во время мойки автомобиля необходимо тщательно очистить и просушить радиатор, чтобы избавиться от солей. Систему следует включать минимум раз в неделю, чтобы удержать хладагент от утечки. Избежать разгерметизации можно, не допуская перегрева кузова. Температура выше 80 градусов разрушает структуру трубопроводов.

Категория: Мои статьи | Просмотров: 486 | Добавил: thesweet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Lirycs SweetLirycs SweetLirycs Sweet
    The Sweet
      



    Написать администратору сайта