Категории раздела
Мои статьи [188]



Суббота, 18.11.2017, 18:31
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » »
12:58

Альбом Nonstopmusic или новый хит?

Удивительно, как иногда добрый художественный замысел приводит к противоположным, но не менее прекрасным результатам! После четырех отличных студийных CD можно уже спросить у самого себя где отметить день рождения спб и одного концертника первый и единственный британский "ответ на Dream Theater" - уилтширский прогрессив-металлический секстет Threshold в честь собственного десятилетия решил познакомить преданных поклонников с редкостями и ремиксами из своих архивов.

Поэтому CD и издан на собственном лейбле группы, а не, как всегда, на Giant Electric Pea. Но получился у Threshold не только сборник для избранных, а и продукт, более чем пригодный для первого знакомства с творчеством группы - своего рода "потайной greatest hits". Отвлечемся от более чем занятных и по-хорошему провокативных и примодненных версий собственной классики ("Paradox (Club Mix)" и "He Is I Am (Drum & Bass Version)"), и обнаружим, что 66-минутный "Decadent" демонстрирует все творческие ипостаси весьма недооцененной группы.
На CD можно обнаружить в новом ремиксе и пьесу "Intervention", с которой в 1992-м началась карьера Threshold в грамзаписи на сборнике голландской фирмы SI Muisc, и целых три радиоварианта (для японского радио?) одних из удачнейших номеров группы ("Virtual Isolation", "Sunseeker" и "Exposed"); имеется здесь и неизбежная ныне акустика ("Change (Unplugged)" и японский бонус-трек "Lost"). Единственная возможная реакция нормального меломана на этот альбом - немедленно затариться остальными пятью CD Threshold.
Второй альбом группы - концертный!? Уж не потому ли, что творческому ядру супергруппы Union - гитаристу Брюсу Кулику (экс-Kiss) и певцу и гитаристу Джону Кораби (экс-The Scream и Motley Crue) - надоело выслушивать в свой адрес упреки в чрезмерной тяжести и аранжировочной модности своего студийного дебюта? Но не будем изобретать экстравагантные гипотезы, а отметим тот положительный факт, что авторские композиции Union в концертных версиях оказались избавлены от пугающей гитарной перегрузки и лязгающего баса - да так, что группа неожиданно обнаружила свои истинные корни в простецком гитарном хард-роке конца 70-х.
Процесс возвращения к истокам зашел настолько далеко, что "Around Again" и "Tangerine" ныне выглядят бережно сохраненными музейными экспонатами, извлеченными из сундуков неизданных творений групп Angel или Starz. Напротив, кавер-версия самого известного номера The Scream "Man On The Moon" предстает здесь как бы новейшим агрессивным творением Брюса, Джона и Ко. К прочим же "песням посторонних" здесь относятся бережно, да иначе и опасно - ведь это настоящая рок-классика: две композиции Kiss с альбома "Carnival Of Souls" (1996), да по пьесе от Cheap Trick и Motley Crue. А венчают этот маленький шедевр оправданных амбиций давно обещанные фэнам акустические версии собственной пьесы "October Morning Wind" и назабвенной песни The Beatles "You've Got To Hide Your Love Away".

Категория: Мои статьи | Просмотров: 287 | Добавил: thesweet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Lirycs SweetLirycs SweetLirycs Sweet
    The Sweet
      



    Написать администратору сайта