The Sweet


The Sweet



Партнеры
 

 Новый стиль - глэм рок
 
  
 
 Состав исходный
 
 Andy Scott - guitars, keyboards, cello, vocals
 Brian Connolly - vocals
Steve Priest - bass
Mick Tucker - drums
 
В конце 1978 года во время гастролей группы в Германии буквально без вести пропал первый вокалист Брайен Коннолли (как и Deep Purple образца 1974-75 годов. Sweet использовали двуголосие). Несколько лет спустя он объявился живой и здоровый, но его исчезновение до сих пор окутано тайной, хотя гипотез было много; сам же Коннолли давал противоречивые ответы, большей частью связывая этот факт с женщиной. Так или иначе, с 1979 года Скотт на вокале остается один, а группа принимает вид трио.  1979 год: те же, без Коннолли.1983 год: группа распадается. 1990 год: владелец авторских прав лидер группы реформирует Sweet в следующем составе: Скотт (guitars), Bodo Schopf (drums, ex-MSG), M. McNulty (vocals), Mel Brown (bass), Steve Mann (keyboards). Совершенно непонятно, почему практически все музыкальные критики относят этот талантливейший состав к категории поп-рок. Неужели потому, что в раннем периоде открыли Sweet, сочиняли для него песни и вели его продюсеры-хитмэйкеры Nick Chinn и Mike Chapman? Но ведь, начиная с 1974 года, уже на втором программном диске ансамбля звучат, кроме одной - самой слабой AcDc, их собственные произведения. И неужели место "Fanny Adams" - не среди классики хард-рока? Равно как и еще двух-трех альбомов группы. Мощь, динамизм, превосходные скоростные аранжировки, присутствие скрипки-пикколо, букет из превосходных риффов и искреннего пронзительного вокала - это поп-рок? Ну, тогда вышедшие в этом же 1974 году пластинки рок-группа Deep Purple "Burn" и "Stormbringer" - вообще танцевальная музыка! Отнюдь, сравнивать "Fanny Adams" в отношении творческого начала и эмоционального воздействия стоит с такими шедеврами жанра, как "In rock" и "Machine head" тех же Deep Purple, но раньше более искренних, а также с "Hair of the dog" Nazareth, "A night at the opera" Queen, "The magician's birthday" Uriah Heep... Этому альбому, как и оговоренным выше, очень свойственно стремление к прогрессу в рамках хард-рока: все они не такие уж далекие предки сложившихся уже в позднее время коллективов стиля хард-н-арт. Кроме альбома 1974 года, в рамки шедевров стиля во всех отношениях укладывается также "Give us a wink". К тому же творчество Sweet выглядит куда более смелым в сравнении с традиционными хард-группами, и начиная с 1978 года выходит за рамки этого жанра. "Поп-группа" вдруг занялась экспериментами с арт-роком, и диск "Level headed" даст фору многим "серьезным" исполнителям в этом году (Gentle Giant, Amon Duul, Can, Gong, и даже Camel). Очередной диск также посвящен синтезу хард- и арт-рока. Кризис подобрался к группе в 1980 году, но даже диски первой половины 80-х ничего общего с поп-роком не имеют: это помп-хард уставших ветеранов, и примеров подобного рода известно множество. Реорганизованный в 1991 году легендарный проект возвратился к стилистике середины 70-х. Тот, кто сумеет найти новые программы Sweet, не пожалеет ни капельки: все сработано в лучших хардовых традициях специально для тех, кто испытывает ностальгию по классике этого жанра. Былой международной славы уже нет - только культовый статус. Но разве высокие оценки скупых на проявления чувств к возрожденным легендам рока критиков ни о чем не говорят?
 
 

    Lirycs SweetLirycs SweetLirycs Sweet
    The Sweet
      
    Арматурная сетка 100х100х8 цена смотрите на http://kpmtrad.ru.


    Написать администратору сайта
     

     

Российский фан сайт The Sweet 2008 © 2017